пятница, 7 марта 2014 г.

Радужное настроение или отчет по ликвидации долгостроя

Всем весенний привет! Очень солнечный и местами, даже в цветочек !

У нас уже совсем весна!!!!!! Травка зеленеет, солнышко блестит!!!!! На счет ласточек не уверена, а вот зато подснежники и крокусы уже расцветают!!!!!

Ого, сколько восклицательных знаков!!!! Это наверное весна на меня так действует.

Ну так вот, я всю неделю старалась!...ммм.... ну или не всю.... но, зато всю неделю старалась стараться))) И в общем вот, что навязала.




Правда, не ругайте уж сильно за цвета((( Фотографировала поздно вечером. Ну, уж, очень хотелось успеть вам отчитаться, а днем времени не хватило на это. В следующий раз, очень постараюсь, чтоб было покрасивше.

Торжественно обещаю, на предстоящей неделе продолжать дальше, а быть может даже закончить. И дочка ждет и я новую пряжу купила и теперь, аж не могу, как руки чешутся новое начать)))

2 комментария:

  1. Ой, а классно получается. расцветка такая радужная, позитивная. Интересно посмотреть окончательный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Инга, за внимание к моему блогу. Мне очень-очень приятно.Я правда не балую новыми постами так часто, как хотелось бы))) Но я буду стараться) А свитер, уже совсем скоро будет готов. Думаю, что к выходным окончательный вариант уже будет!

    ОтветитьУдалить