четверг, 27 февраля 2014 г.

Ликвидируем долгострой

Вот, решила впервые, поучаствовать в совместном проекте и довязать таки, свитер для дочки.

Начну сначала, этой длинной истории. Однажды, прогуливаясь по магазинам, я нашла замечательные радужные ниточки. Сразу их захотела. Оказалось что остался всего один маток. Ну думаю,нитка довольно длинная, на что нибудь, да хватит (100г-550м). На шапочку с шарфиком, например.
Купила ниточки и стала думать, что же все таки связать??? А к слову сказать, это моя первая вещь спицами, то есть, расход ниток на изделие, для меня был самым большим вопросом.??? Ну а тут уже в другом магазине спрашиваю: - А сколько ниточек нужно на взрослый свитер? А мне говорят - Да, метров 800 хватит.
Ну, я после этого разговора и думаю- если на взрослый 800м, то на детский 550м должно хватить. Решено! Будет радужный свитер!
Начала я его еще осенью. Ах,как давно это было! И начала, надо сказать, хорошо, быстро связала спинку и перед, сшила их вместе- получился жилет.
И тут началось самое интересное. Нитки то кончились,осталось совсем немного-хватило бы только ворот обвязать и проймы. Ни о каком воротнике и рукавах, речь уже не шла.
Я пошла в этот магазин, там сидела продавец: - Пряжи нет,нигде не продается, никто вам не повезет,никому это не надо! Я не сдавалась, оббегала все магазины в городе, перешарила все интернет магазины. Нигде нет(((((((((((
Ладно думаю, я без боя все равно не сдамся. Должен же, быть у ребенка радужный свитер! Нашла похожую по фактуре пряжу белого цвета. Решила скомбинировать.Но она получалась объемнее(((( хоть и не сильно заметно, НО... 
Я решила еще раз сходить в тот магазин, где ее покупала. Думаю, вдруг хозяйка будет, с ней может и разговор по другому пойдет. Так и случилось. Но, она конечно  тоже, на тот момент, ни чем помочь не смогла. Зато, по крайней мере подала надежду, что если вдруг, ее муж поедет в Харьков,то если у него получится ТУДА заехать и если будет вдруг ТАМ такая пряжа, то он возможно ее привезет. Во как! Оставила ей свой номер телефона.
Прошел месяц, звонка нет!((((( Думаю ладно, пусть будет с белыми рукавами и белым воротником. Связала воротник, вшила. Почти довязала оба рукава. А душа не лежит,работа не идет. Все тянется, провяжу рядок, положу. Лежит. А я надеюсь, ну можт все таки позвонят....
И тут, не поверите! Звонок!!!!!! Придите, заберите свою пряжу! Два месяца спутя!
А у меня, как на зло, не получается съездить и все. И так две недели. Я уже нервничать начала, думаю вот, продадут мою пряжу и все!! Потом все таки, можно сказать, чудом вырвалась. Приехала забирать, а мне говорят: - нуууу, мы вообще-то так долго не держим заказ. Я  ее уже себе отложила. Ну ладно, так и быть отдам вам.
Вот, теперь наконец-то, у меня есть еще радужная пряжа на рукава и воротник!!!!!!!!!!!
Можно продолжить свой долгостроище. Белый воротник отпорола и начала вязать рукава! 
Такая вот, моя история про долгострой.
Будет таки у дочки радужный свитер!!!!!!!!!!!


Вот, с этого момента восстанавливаю процесс. Решила воспользоваться совместным проектом,дабы уж точно, после всего вышеперечисленного хватило запала его закончить.
А то, уже скоро, совсем тепло станет и он не нужен будет))((

5 комментариев:

  1. Интересная история)) Рада, что все так удачно сложилось! Теперь осталось быстренько довязать и порадовать, наконец, дочу)) Виктория, добро пожаловать в проект! Можешь добавить ссылку на этот пост в сегодняшний отчет: http://maxifeya.blogspot.ru/2014/02/2_28.html
    Чтобы с девочками познакомиться)) А в следующую пятницу уже надеемся увидеть продвижение))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радужно! Ваш блог вообще очень позитивный! Я тоже шью игрушки, заходите в гости, будем дружить домами! http://yuliya-a.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля за добрые слова. Забежала к вам быстро в блог, подружила и убежала. Хочу спать. Почитаю в следующий раз. Если не против, давайте на ты.

      Удалить
  3. :) Главное что история закончилась хэпиэндом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,еще не закончилась. Вот довяжу, тогда можно будет и выдохнуть))

      Удалить